Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 ноября 2013 г.

Тегомания в Избушке:)

Всем привет! А в ИзбушкеЧБ Избушка Бабы Яги началась Тегомания, посвященная Новому году. Надо немного похимичить и создать три тега на новогоднюю тематику, но обязательно в разных стилях и с использованием эко-элементов:) Девочки натворили столько красоты, так что обязательно загляните, там же найдете полезную информацию о том как именно можно использовать теги.

А вот что получилось у меня:
Тег номер раз скандинавский. Мой любимый)) Оленя вышивала сама по схеме, которую подглядела в блоге у Люды Кручининой. Также здесь настоящие веточки, шишички покрытые акриловой краской и глиттером, плюс фишечка с дедом морозом.



Поучаствую с этим тежиком во втором этапе марафона от ЧБ СкрапПуговка. Обязательное условие - наличие деда Мороза



Второй тег в стиле винтаж. Вот он:

Здесь тоже все просто- ткань мешковина, бумажка Прима, Скрапбериз, настоящие веточки и шишички, а также металлическая снежинка.


С этим тежиком поучаствую в первом этапе марафона от СкрапПуговки. Обязательный элемент- снежинка.

Третий тег в стиле микс-медиа. Вот он:

 Тут тоже все просто:штампы, маски, спреи, веточки и полужемчуг


Ну и все три тежика рядом:


По Марафону мне надо догнать еще в одном этапе - сделать тег с коньками, лыжами. Догоню!:))
Спасибо, что аглянули!
Ждем вас в нашем задании:

9 комментариев:

  1. Света, они шикарные!!! Даже не знаю какой больше нравится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какие тежики классные! Самобытные такие, с настоящими веточками! Очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые!!!! Светик, можешь мне свой адрес написать на почту, я отправлю наконец тебе атсочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный олень! Я просто очарована им :) Спасибо от меня и от СкрапПуговки за этот красивый тег.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо теги! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный тег! Мне нравится, что скрап скомбинирован с вышивкой ))
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие замечательные тежики!

    ОтветитьУдалить
  8. Только сейчас сообразила, что я твой блог не читаю))) Олень шикарный!!!

    ОтветитьУдалить