Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 ноября 2013 г.

Последний герой. Этап 9. Причудливые кубы.

Всем привет! В проекте Последний герой мы добрались до 9 этапа.


 На этот раз этап называется "Причудливые кубы". Необходимо в работе использовать элементы по горизонтали или вертикале, не выбор.


И вот моя открыточка:


У меня получилось использовать два направления: Лента-красный-круг и Круг-брадс-желтый.


По материалам: использовала бумагу ММЕ Винтажное Рождество, из этой же коллекции стикер часы, вырубка BoBunny, фанерная снежинка, шебби-лента, тесьма помпошки, веточки от Скрапбериз, брадс от Скрапбериз, веточка туи (привет из лета!)))

 Сделала давно, дня три назад, но все ждала когда же у нас в Питере будет более или менее светло, чтобы сфотографировать...не дождалась(( пришлось фоткать в дождливую, пасмурную, туманную погоду...скорее бы уже снег выпал что ли...посветлее будет))

 

Ну и еще разок:


Открытку делала по скетчу от Свободного творчества

Спасибо, что заглянули!
Пока-пок)

9 комментариев:

  1. ой, как красивенько)))открыточка прямо пахнет Новым годом))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена, огромное!! Ты получила мое эл. письмо? Я тебе его два раза отправляла,один раз вернулось)))) второй пока нет, значит дошло наверно))))

      Удалить
  3. Света, открытка крутяцкая. Ягодки мне почему то мандаринки напоминают )))))) Новый год !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, огромное! Ага, мне тоже мандаринки напоминают)))))

      Удалить
  4. Анонимный11/24/2013 12:09 AM

    Классс, такая новогодняя, уютная, теплая! Свет, как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, отличная открытка! С одной стороны классическая, с другой - уютненькая!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить