Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Кружевная шкатулка

Всем привет! В ЧБ Избушка Бабы Яги в рубрике Лукоморье новый персонаж - Царевна-Лебедь. Предлагаем сделать любой скрап-объект, вдохновившись этим персонажем. В качестве ОЭ необходимо выбрать три из предложенного списка- стразы, жемчуг, перья, кружево, ткань, звезды, полумесяц, брызги, волны, цветы. В общем, список огромный, есть где разгуляться))))

А у меня по заданию получилась вот такая вот кружевная шкатулочка:


Шкатулочка " с нуля" из толстого картона, обклеена старой нотной бумагой, а сверху обтянута кружевом. Для декора использовала жемчуг, перышко, кружевной цветок от Прима, подвеска-часики.

Для себя стиль этой шкатулочки я определила как шебби-винтаж, но умные люди назвали ее бохо...в общем фиг знает)) хтя мне больше нравится мой вариант)))

Кружево использовала старинное, вязанное крючком моей бабушкой. Я его спасла от выбрасывания...Сие злодейство затеял мой дядя, бросив его в мешок с надписью " Барахло. Тряпки. Выбросить" Хорошо я сунула свой длинный нос в этот мешок, уже перед самым выносом мусора...В общем антураж для фотографирования  шкатулочки это тоже бабушкин кружево...у меня теперь его много)))) А шкатулку подарила моей маме, как память о бабушке.
Внутри обклеено скрап-бумагой, тонированной по краям. Шовчики закрыты полосочкой тонкого кружева.

 Само бабушкино кружево имеет красивый желтоватый оттенок-налет времени...Когда я стала делать шкатулку, муж сказал: " Ты бы хоть кружево отбелила бы что ли, а потом шкатулку обтягивала, оно ж старое, желтое, а тебе дарить..." Ну вот как тут объяснить, что в этом и есть вся его прелесть...)))

Поучаствую в задании Коробочка от ЧБ Этот безумный скраповый мир

Ну и баннер нашего задания:

Спасибо, что заглянули!:)

8 комментариев:

  1. Роскошная! Очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, а мне сейчас фотка чуть желтоватая тааак понравилась! Настроение передаёт, настоящее кружево, ручное))) Ведь так и есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая, теплая вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, обалдеть, сколько тепла в этой вещице!!! на солнечной фотке ваще глаз не отвести!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. она такая изысканная, Света!! ммм)))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивая, изумительная шкатулочка! Спасибо, от ЧБ "Этот безумный скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, шкатулка- действительно потрясающая, поздравляю Вас с ТОПом )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!:) Рада знакомству!! Со мной на " ты")))

      Удалить