Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 20 февраля 2013 г.

И опять мне не спится...:) на этот раз напало на меня вдохновение при просмотре двух чудесных блогов и родилась на свет еще одна  Валентинка ( самое главное вовремя:)))
Показываю,



Ну и покрупнее немного



Открытка получилась по скетчу блога  Mojo Monday

За основу взяла задание по палитре блога Meaning scrap 
Дааа, невнимательность мое второе Я:)) читаю через строчку...извиняюсь и исправляюсь. 
Валентинка моя посвящена моим доченькам Вике и Лере. Большой круг символизирует меня, их маму, к которому прильнули кружочки поменьше - мои девочки! И объединяет нас любовь - Love. Амурчик, в моем понимании это ангелочек, символизирует чистоту детства и искренность материнской любви. Черный цвет вокруг розовых кружков это защита, оберег от всех невзгод, которая существует благодаря нашей любви... Розовый фон открытки это жизнь, которая прекрасна, но бывают и невзгоды - черная полоса, но пока мы вместе в душе будут цвести сады - розовые цветочки...
В общем эта открытка о материнской любви...

Спасибо, что заглянули! Я спать:)

3 комментария:

  1. this is super cute, luv how you put the letters in the circle...hope you have a fabulous week!

    enjoy *~*

    ОтветитьУдалить
  2. Извиняюсь...исправилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка!
    Спасибо от Скрапа со смыслом

    ОтветитьУдалить