Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 февраля 2013 г.

Самое сложное для меня это сделать открытку мужчине, любимому мужчине...не знаешь с чего начать и идей никаких...то ли дело открытка для девушки-цветочки,бабочки, кружавчики и...вуаля!:)
В поисках идеи открытки для мужа облазила весь интернет и таки нашла идею!! Спасибо блогу Скрапстудия Sunhouse !
Хобби, увлечения мужчины - вот идея открытки!
И открытка получилась сама собой...
Деньги, карты, два ствола:))) Муж мой правда в карты не играет, ну может только иногда, зато стреляет просто отлично!! Как говорится у взрослых мальчиков большие игрушки - пистолетик тому подтверждение!!:)) на открытке две дамы -дама черви и дама пики...кто это, спросите вы? Черви-это, конечно же, Я, а Пики это моя свекровь:))



А вот детальки покрупнее:


Куда без цифры 23:)))

Штамп Питерского Скрапклуба:


Надеюсь,Любимому понравится:)))

Открытку сделала по скетчу, предложенном блогом Скрап-фантазия

Хороший скетч, универсальный,понравился...




5 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка!!! Вот здесь моя винтажненькая)) http://handmade-marina.blogspot.ru/ Милости прошу в гости))

    ОтветитьУдалить
  2. отличная открытка! и про свекровь не забыла, мужу вдвойне приятно будет))) спасибо за участие от блога "Sunhouse"

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить