Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 мая 2013 г.

"Бортовой журнал" для умных мыслей:))))

Всем привет!! А у нас в ЧБ "Сова-Искусница" стартовало новое задание "Объем!Объем!Какой объем!!



Обязательно посмотрите какую красоту натворили наши девочки из ДК!!! Ну и конечно, обязательно поучаствуйте!!

Ну а теперь, что получилось у меня...:)) Я уже как-то писала, что с некоторых пор у меня в фаворитах ходят чудо-штампики "На море" от Viva decor. Они мне так нравятся, поэтому я опять продолжаю морскую тематику!:))

В общем получился у меня вот такой вот морской "бортовой журнал" для умных мужских мыслей:)))



Детальки покрупнее...


Моряк и чайки:))


Компас на вощеном шнуре


Здесь хорошо виден объемчик:


Состаренные в кофе странички:))


Блокнотик формата А5, с нуля, в основе коптский переплет. Странички состарены в кофе и тонированы дистресс-чернилами.

Ну и еще разочек)))


Для обложки использовала скетч ЧБ Mama Yaga



Вот такой вот блокнотик для любимого мужа:)) Кстати, он уже одну умную мысль там написал;)))))

9 комментариев:

  1. Блокнотик замечательный и сколько в нём идей, мужского стиля и кропотливой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!В последнее время мужские работы мне больше нравится делать, прямо удовольствие получаю от процесса:)

      Удалить
  2. Мариша, спасибо огромное за теплые слова!Я вот тоже очень люблю чтоб все винтажненько-привинтажненько:)) в последнее время заглядываюсь на Стимпанк,уж больно ты меня вдохновила своими последними работами!!вот наберусь смелость/наглости и что-нибудь такое сотворю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный винтаж! Как обложка какой-нибудь интересной книги о путешествиях! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, блокнот классный! ХарАктерный такой!
    Я сегодня получила твой конвертик, спасибо огромное! Уже кое что придумала, как использовать содержимое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! Я оочень рада, что конвертик таки дошел!! Я переживала, потому как чек потеряла (( очень хочется посмотреть, что получится!:) а я вот пока конвертик не получила, ждемс(

      Удалить
  5. Света, фантастично выглядит блокнот или журнал, как ты его назвала!
    Потрясающе, сколько времени ты на его сотворение потратила!
    От всей души благодарю за выбор нашего скетча от Challenge by MamaYaga для своего вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам огромное за теплые слова и потрясающий шикарный скетч!!!!

      Удалить